За что учителям дают премию

Сколько будет премия учителям и ученикам за сто баллов по ЕГЭ — официальная информация

За что учителям дают премию

По официальной информации планируется выплатить порядка 54 миллионов рублей учителям Подмосковья, которые смогли подготовить детей к ЕГЭ с результатом в 100 баллов.

Выпускники подмосковных школ смогут получить около 5,2 миллионов рублей, если им удалось набрать на ЕГЭ сто баллов за две или более дисциплины. Данная информация была озвучена пресс-службой регионального Минобразования.

По результатам ЕГЭ 52 ученика смогли набрать 100 баллов по двум дисциплинам и более, а только в самом Подмосковье подготовкой таких учащихся занималось более 540 учителей.

Размер выплат властей Подмосковья стобалльникам

По словам министра образования Московской области Ирины Каклюгиной результаты ЕГЭ 2020 года говорят о том, что выпускникам школ удалось продемонстрировать высокий уровень знаний, в чем лежит огромная заслуга самих педагогов. Министр отметила, что поощрять учеников с лучшими результатами экзамена уже давно стало традицией.

Ранее Ирина Каклюгина сообщила о том, что учителя учебных заведений Московской области смогут получить премию в размере 100 тысяч рублей, если их ученики получили сто баллов по результатам экзамена.

Доплаты российским учителям за ЕГЭ 2020 года

Согласно закону «Об образовании», учителя, которые были задействованы в проведении государственных экзаменов, должны получить соответствующую доплату. Также дополнительные выплаты получат технические эксперты, члены комиссий, организаторы. Выплаты компенсаций учителям проходят в пределах бюджетных выделенных средств, доплату за ЕГЭ текущего года учителя смогут получить до конца осени.

Размер компенсационных выплат зависит от фактически затраченного времени по подготовке и проведению экзамена, а также от стоимости часа работы. Данная компенсация может различаться в зависимости от региона.

Сумма выплат зависит от районных коэффициентов, количества работ, которые были проверены преподавателем.

Для примера, организатору на экзамене в аудитории средней школы Астраханской области платят около 750 рублей в день, а в Москве компенсация составляет 300 рублей в час.

Результаты ЕГЭ 2020 года во время пандемии коронавируса

По сообщениям главы Минпросвещения Российской Федерации Сергея Кравцова в текущем учебном году результаты ЕГЭ не ухудшились, несмотря на введенные ограничения, связанные с пандемией COVID-19.

К счастью, не оправдались ожидания, касающиеся пробелов в знаниях учащихся, находящихся на дистанционном обучении.

Более того, результаты ЕГЭ 2020 года в среднем даже выше результатов ЕГЭ прошлого года, о чем заявил Сергей Кравцов.

Министр также отметил, что проведение экзаменов в этом году было продуманным, сами задания весьма объективно оценивали знания учащихся, да и не было никаких утечек вопросов.

В 2020 году средний балл за экзамен по русскому языку чуть больше 71 процента, по результатам проведения ЕГЭ с 2016 по 2019 год этот балл составляет чуть больше 69%.

Касаемо математики, средний балл в 2020 году порядка 53,9%, что на четыре процента больше, чем средний балл по профильной математике за предыдущие четыре года. Отмечается также рост средних баллов и по таким предметам как:

  • Физика.
  • Информатика.
  • Обществознание.
  • Литература.
  • География.

Проанализировав все данные о проведенном ЕГЭ 2020 года, министр просвещения РФ сделал вывод о том, что экзамены прошли без каких-либо сбоев и срывов.

Поступление абитуриентов в вузы на бюджет в этом году

Несмотря на усложнившуюся ситуацию вокруг школьного образования в 2020 году, вызванную вынужденным и весьма внезапным переходом на дистанционное обучение российских школьников, выпускники смогли показать достойные результаты по государственным экзаменам, что стало большим шагом к повышению числа поступающих абитуриентов в университеты.

Этим летом приемные комиссии в российских вузах работали в дистанционном режиме и подача всех документов для поступления происходила онлайн.

К примеру, в пресс-службе НИУ ВШЭ заявили, что несмотря на дистанционную приемную кампанию в текущем году возросло число выпускников школ, которые подали заявления на обучение в бакалавриате университета.

Также возросло число заявлений на обучение от дипломантов Всероссийской олимпиады среди учеников школ.

Также по заявлению проректора РАНХиГСа Максима Назарова увеличилось число школьников, подавших заявления и в их университет. По словам Назарова этим летом подача документов почти полностью производилась по интернету, даже когда частично ограничения были сняты.

Источник: https://institut-mvd.ru/news/vyplaty-vypusknikam-shkol.html

Президент пообещал дать дополнительные деньги учителям

За что учителям дают премию
/К-журнал/Президент пообещал дать дополнительные деньги учителям

В конце января 2020 года Владимир Путин пообещал ввести гранты для учителей. По словам президента, решение уже принято и осталось “лишь его реализовать”. Сразу оговоримся, что пока официальных документов на этот счет нет.

Но! В нашей стране уже существуют возможности получить педагогам дополнительные деньги, просто не все о них знают. В этом материале мы собрали пять актуальных способов. Изучайте и пользуйтесь!
Сегодня деньги учителям выплачивают самые разные фонды — региональные, федеральные, зарубежные, частные.

Они готовы финансировать как только планируемую работу, так и оплачивать существующие достижения педагога. Первое — это гранты, они идут на конкретную цель. Второе — это премии, их можно тратить на себя и не отчитываться ни перед кем.

Иногда встречаются исключения: например, грант за разработку материалов для «Московской электронной школы» (МЭШ) выплачивают за уже готовые уроки, но отчета по тратам не требуют.

Гранты, в которых можно получить реальные деньги на реализацию проектов (и не только): Фонд президентских грантов, Всероссийский конкурс молодежных проектов от агентства по делам молодежи “Росмолодежь”, ТОП школа и КиВо от “Рыбаков фонд”. Есть варианты, когда вы сами можете подать заявку на получение дополнительных денег.

В некоторых случаях — вас должны выдвинуть школа или администрация региона. А также есть конкурсы с хорошими выплатами, в которых педагог может принимать участие сам по себе или командой. Конкурсов гораздо больше.  Три способа учителю зарабатывать больше без увеличения нагрузки

Деньги учителям за разработку электронных уроков

Чтобы школа стала цифровой, провести быстрый интернет и поставить гаджеты в класс недостаточно. Нужен сам материал, на котором педагоги смогут работать, то есть электронные учебники, методички, сценарии и проекты уроков. И вот за них готовы платить от 50 000 до 300 000 рублей.

На самом деле, даже не обязательно быть учителем, чтобы получить эти деньги. И не обязательно работать в одиночку (хотя в одиночку вы заберете все деньге себе, а группа их разделит между собой).

Если вы создадите такой электронный материал, который окажется полезным для педагогов и 500 раз за год им воспользуются, то вы получите за это премию.

Это не конкурс: получить деньги могут все педагоги при выполнении оговоренных условий.

За сценарий урока можно получить от 50 000 до 100 000 рублей, за электронный учебник — от 100 до 150 тысяч рублей. Есть еще выплаты за метапредметный урок и блоки сценариев.

Деньги учителям за разработку учебных материалов для школы

В этом случае за образовательный контент платят на конкурсной основе. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» объявили о старте конкурса «Учебные материалы для школы будущего».

Цель такая же, как у МЭШ — собрать уникальный контент, позволяющий сделать нашу школу цифровой. Кстати, участвовать в конкурсе могут не только действующие учителя, но и студенты, школьники и методисты. Номинаций семь, в каждой вся тройка победителей получит денежные призы.

За первое место — 57 500 рублей, за второе место — 40 500 рублей, за третье — 29 000 рублей. Заявки принимают до 30 апреля 2020 года.

Деньги учителям за суперспособности в педагогике

Если вы работаете учителем больше трех лет. Если вы разработали свою методику, она оправдала себя и её используют ваши коллеги. Если ваши ученики побеждают в олимпиадах и конкурсах. Если в классе у вас дисциплина, а неблагополучные и трудные дети встали на путь исправления. Если вы хорошо дружите с ИКТ и используете по назначению компьютер и электронные доски.

А еще и регулярно и добровольно повышаете свою квалификацию. Поздравляем! Вы супер учитель и вам положена премия 200 000 рублей, которую вы можете потратить на что угодно и даже на заслуженный отпуск.

Идите к руководству и попросите выдвинуть вас на премию лучшим учителям за достижения в педагогике. Подать заявку от своего имени нельзя, только от директора школы.

За что педагогам недоплачивают, а должны?

Деньги на любой проект, связанный с образованием

Есть президентский грант для некоммерческих организаций, с помощью которого можно оплатить работу или командировку учителей, закупить оборудование, специальную мебель, разработать сайт, организовать региональный конкурс, спортивный чемпионат и реализовать другие педагогические и административные инициативы. Можно просить любые сумму, в зависимости от значимости инициативы и требуемых ресурсов на её развитие.

Участвовать могут только некоммерческие неправительственные организации — попечительский совет школы, руководство частной школы, любая общественная организация, так или иначе связанная со школой. Если это ваш случай, то регистрируйте личный кабинет на сайте Фонда президентских грантов и заполняйте заявку. К заявке нужно приложить сканы устава организации и доверенности, чтобы подтвердить полномочия заявителя подавать заявку от лица организации.

Как соцпедагогам и психологам заработать в школе?

Деньги за разработку инновационных методик

Один раз в жизни вы можете получить 2 миллиона рублей и больше за инновационные разработки в сфере образования и создание учебников. Таков размер премии Правительства РФ в области образования.

Хорошая новость: тратить можно на все, что вы захотите (в пределах закона).

Плохая новость: получить эту премию не очень просто, зато можно пробовать каждый год. Самая большая сложность (кроме сбора документов) — подтвердить, что ваша методика, курс, учебник или любая другая полезная разработка действительно полезна для нашего образования.

Если вы уверены в себе, то просите вашу администрацию выдвинуть вас на эту премию. 

Рассказываем всё о главных новостях образования. Каждую пятницу Учителя не хотят ни носить маски, ни учить детей дистанционно Социальные проекты в школе Кравцов объясняет: про деньги, ВПР, ЕГЭ и развитие воспитания Следующая Предыдущая К списку статей

Запрос на профессиональную переподготовку

Запрос на повышение квалификации

Источник: https://EduRegion.ru/k-zhurnal/prezident-poobeshchal-dat-dopolnitelnye-dengi-uchitelyam/

Вычитать и делить: почему учителя годами не видят премий

За что учителям дают премию

Система стимулирующих выплат вызывает больше всего вопросов у работников образования.

Несмотря на большую дополнительную работу, награды и достижения, учителя не видят премий месяцами и годами — в одних случаях они остаются в кармане директоров, в других — оседают у чиновников, в-третьих — расходуются на иные нужды, например, оплату долгов и штрафов. «Известия» поговорили с педагогами, которые столкнулись с несправедливостью в распределении этих выплат. Все герои материала попросили не раскрывать их настоящих имен.

«На наши премии купили новую аппаратуру для школы»

Зарплата учителя, как любого бюджетника, состоит из трех частей: оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Оклад зависит от квалификации, стажа и количества рабочих часов в неделю.

Компенсации начисляются исходя из условий труда — их могут дать, например, жителям Крайнего Севера или сельской местности.

Стимулирующими выплатами вознаграждают за особые заслуги и достижения — и это самый уязвимый элемент системы.

Премии должны составлять не более 30% школьного фонда оплаты труда, остальное — базовая зарплата. Школа вправе сама решать, за что поощрять педагога и в каком объеме. Победы учеников на олимпиадах, проведение конкурсов, участие в семинарах и вебинарах, организация экскурсий, новые методики обучения — за всё это учитель может получить стимулирующую выплату. Критерии иногда различаются.

В одной школе наградят за успехи детей, в другой — за благоустройство пришкольной территории, в третьей — за привлечение родителей к внеклассной работе и так далее. Для удобства принимают балльную систему: достижение — балл.

Как правило, создается комиссия из учителей и администрации школы, которая делит баллы и выплаты, но директор законно может распределить премиальный фонд по своему усмотрению.

Сельский учитель Анна Семенова (имя изменено) из Свердловской области отмечает, что в их школе стимулирующие выплаты рассчитываются коллегиально, но последнее слово — за руководителем. «Комиссия каждый месяц распределяет премии, заполняет бланк, отдает директору.

Она потом смотрит и исправляет, как считает нужным. Причем из этого же фонда платит штрафы, долги. Когда мы задаем ей вопросы, начинает оправдываться: мол, пожалейте меня, как я должна рассчитываться по долгам? Недавно нам открыто сказали, что на наши премии купили новую аппаратуру для школы.

У нас никто ничего не спрашивал», — поделилась педагог.

Воспитательница детского сада в Челябинской области Ксения Ларина (имя изменено) оказалась с коллегами в таком же положении: «Пришла новая заведующая и вроде создала комиссию, которая должна принимать решения по стимулирующим, но после подсчета она могла запросто всё перечеркнуть и сделать по-своему».

Субъективность — одна из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям при получении премий. Целый месяц ездил по мероприятиям, устраивал конкурсы, получал награды, но повздорил с директором или завучем — выплат не видать. В итоге их могут получать только педагоги, состоящие в дружеских отношениях с руководством.

О такой ситуации рассказывает Анастасия Громова (имя изменено) из города Пушкино Московской области. «У нас был критерий для стимулирующих — умение работать в команде.

Мы с коллегами обсуждали, что под этим подразумевается? Пришли к выводу, что те, кто безоговорочно соглашается с директором, умеют работать в команде, те, кто хоть с чем-то не согласен, — нет. Соответственно ноль баллов.

У «приближенных» приличные суммы премий, но они по первому зову выполняют любую просьбу директора. Сейчас в коллективе такая обстановка, что мы не можем друг другу доверять, рот лишний раз не открой», — поясняет педагог.

С ней соглашается коллега из Орловской области Александра Петрова (имя изменено). «По поводу премий директор опирается на мнение завуча, а завуч всем мстит. Много лет назад школой руководила ее мать, которую сняли с должности (подворовывала), в том числе благодаря совместным заявлениям учителей. И вот дочь решила со всеми расквитаться.

Когда в бухгалтерию приходят деньги, она заводит буквоедство: надо сдать какие-то отчетности, что-то заполнить, проверяются виртуальные школы и так далее. Не зашел в учительскую, не услышал, до какого числа нужно сдать документ, — наказан и остаешься без выплат. Неважно, заслужил или не заслужил.

В итоге каждый месяц премии получают одни и те же люди, которых никогда ни за что не наказывают», — отмечает она.

Педагоги подчеркивают, что продолжают заниматься дополнительной работой с детьми, как и раньше, но никаких поощрений за это уже не ждут. В некоторых школах стимулирующие фонды сократили настолько, что выплаты, если они есть, совсем крошечные.

Как рассказывает свердловчанка Анна Семенова (имя изменено), четыре года назад сумма премиального фонда в их школе составляла 70 тыс., сейчас — 10. Остальная часть тратится на что-то другое, а сотрудники получают копейки. «По выходным учителя часто куда-нибудь ездят с детьми выступать.

Ставят баллы и за участие в конкурсах и соревнованиях, и за призовые места. Но получается, что я трачу целый день, а мне потом дают за это 100 рублей», — жалуется она.

«С нас взяли согласие отдать премии на процветание города»

Фонд оплаты труда составляется из средств, выделенных школе из местного бюджета на текущий финансовый год. На его размер влияет количество учеников и квалификация учителей.

К примеру, чем больше в школе работает педагогов первой и высшей категорий, имеющих звания и государственные награды, тем больше денег получит школа.

Доплачивают также за сложность образовательной программы или обучение детей с отклонениями в развитии.

И снова слабым звеном в этой цепочке оказывается фонд стимулирующих выплат.

Анастасия Громова (имя изменено) из Пушкино призналась, что несколько лет назад ее и коллег заставили подписать документ, в котором они соглашаются передать деньги из премиального фонда на нужды городской администрации.

«Подписали такую бумагу, что мы из собственного кармана даем городу деньги на процветание, дороги, благоустройство и прочее. Нам прямо указали, что, мол, нужно помочь. Естественно, добровольно-принудительно», — отмечает она.

Другой бывший учитель и замдиректора школы из Пушкино подтверждает слова Громовой. «Пару раз давали такие бумаги, — рассказывает Николай (имя изменено). — Один раз я подписал, второй не стал. Никакого результата от города я не видел. Зачем тогда я буду отдавать что-то свое? Говорили о поддержке, помощи, мол, мы все радеем за наше общее дело, вы должны, вы обязаны и так далее».

В администрации Пушкино «Известиям» заявили, что «информации, подтверждающей эти факты, не имеют».

«В действительности стимулирующие выплаты распределяются внутри образовательного учреждения на основании локальных актов.

У них у каждого юридическое лицо, и директор это делает в соответствии с нормативными документами», — подчеркнула начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района Елена Пронина.

В некоторых случаях, по словам педагогов, премии исчезают без предупреждения и неизвестно куда. Ксения Ларина (имя изменено) из Челябинской области отмечает, что с февраля этого года им почти совсем перестали выплачивать стимулирующие.

За счет этого зарплата сократилась с 30–32 тыс. рублей до 15–18. Никто ничего толком не объяснил. «Сказали, мол, власти сократили премиальный фонд — из него забрали 700 тыс. неизвестно куда.

Оклад у нас небольшой — 8300, и основная часть зарплаты складывалась из премий», — сказала воспитательница.

Она добавила, что педагогам в их детском саду приходится постоянно перерабатывать — в основном заменять кого-то, кто в отпуске, на больничном или на обучении. В месяц набегает около 60 сверхурочных часов, которые не оплачиваются.

«Написали коллективное обращение в районное управление образования. Сначала нам ответили с наездом, мол, кто вы такие, чтобы жаловаться. Потом отнеслись с пониманием, сказали, да, за вашу ставку, часы и переработки вы должны получать не меньше 27 тыс.

Этими словами всё и ограничилось», — сокрушается Ларина.

Евгения Васильева (имя изменено) из Удмуртии признается, что ни она, ни коллеги уже год не видят стимулирующих выплат. «До этого платили. Да, конечно, сумма была не особенно большая, иногда получали совсем мало, но все-таки что-то. В этом году сказали, что денег нет. По словам директора, «перевыполнена «дорожная карта». Что это на самом деле значит — непонятно», — говорит учитель.

«Здесь должен быть четкий контроль»

Министерству просвещения о проблеме распределения стимулирующих выплат известно. В прошлом году глава ведомства Ольга Васильева подчеркивала, что «с этим идет очень большая работа». «Распределение поощрительной надбавки должно быть очень прозрачным и справедливым», — говорила она.

На запрос «Известий» в Минпросвещения ответили, что «в случае возникновения вопросов по распределению стимулирующих выплат учитель вправе обратиться в профсоюзные организации, являющиеся стороной коллективного договора, а также компетентные органы для получения соответствующих разъяснений».

Юрист Евгений Корчаго, глава коллегии адвокатов «Корчаго и партнеры», а также член Совета при председателе Совфеда по взаимодействию с институтами гражданского общества подчеркнул, что педагоги могут пожаловаться не только в профсоюзы, но и в прокуратуру, инспекцию по труду, суд и Следственный комитет.

«И компенсационные, и стимулирующие выплаты должны быть прописаны в положении об оплате труда или положении о дополнительных выплатах. Это локальные нормативные акты и принимаются в каждой школе отдельно.

Работодатель не имеет право по своему усмотрению не производить выплаты, если в соответствии с положениями они должны производиться. Не должно быть: я не захотел и не выплатил.

Или я не захотел и пустил их на что-то другое», — сказал Корчаго.

По его словам, если руководитель считает, что работник не заслужил стимулирующие, то должен подготовить соответствующий приказ, а перед этим необходима служебная проверка.

«Если даже какая-то сумма после распределения осталась, то директор докладывает об этом учредителю, после чего принимается решение, нужно ли ему в следующем году финансирование на эту статью. Но в любом случае нецелевое использование этих выплат он должен согласовать с учредителем. Здесь должен быть четкий контроль», — заявил юрист.

Что касается сомнительной «бумаги о согласии», о которой говорили учителя из Пушкино, адвокат оценивает подобный документ как незаконный. «Отказ от права в нашем законодательстве недействителен.

Если у человека есть право на получение выплаты, он должен ее получить. Уже после этого может оформить пожертвование или что-то еще. Самое главное — выяснить, было ли такое решение учителей добровольным.

Если обнаружится принуждение, то администрация школы должна быть обязательно привлечена к ответственности», — заключил Корчаго.

Жаловаться открыто учителя боятся. Лишь единицы обращались в прокуратуру и подавали в суды — но это гарантированно значило лишиться работы.

В небольших городах и сельской местности мало возможностей, к примеру, устроиться в другую школу или детский сад, поэтому приходится держаться за то, что есть.

Пока никаких новых законодательных актов на этот счет не появлялось. Как еще можно отвоевать заслуженные деньги, педагоги по-прежнему не знают.

Источник: https://iz.ru/890302/aigul-khabibullina/vychitat-i-delit-pochemu-uchitelia-godami-ne-vidiat-premii

Онлайн-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: